Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник
29.04.2024, 12:45
позитивный сайт города Владивостока с уважением Ибрагимов Вилимет.
Форма входа
Главная позитива Регистрация Вход
Меню позитива
Категории раздела
футбол [8]
всё про футбол
образование [40]
всё про образование
Политика [9]
всё о политике
позитив [59]
всё о позитиве
спорт [146]
футбол хоккей теннис
новости Владивостока [37]
всё о владивостоке
Анекдоты [2]
всё про юмористов и не только
литература [2]
рассказы и не только
новости музыки [6]
всё о Диме Белане и не только
интересные новости [198]
всё о интересе мира
всё самое интересное [163]
Всё обо всём
прослушивание радио [0]
радио прослушивание
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Наш опрос
Нужно ли нам система Егэ в России
Всего ответов: 92
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Главная » 2010 » Июнь » 19 » "Мегафон" запустил аналог Skype
    03:18
    "Мегафон" запустил аналог Skype

    "Мегафон" запустил аналог Skype

    "Мегафон" запустил аналог Skype

    "Мегафон" запустил по всей России услугу интернет-телефонии и видеосвязи. Также как и Skype, программа, разработанная "Мегафоном", позволяет совершать звонки с компьютера на компьютер бесплатно, а с компьютера на телефон – за деньги.

    Сотовый оператор "Мегафон" официально запустил систему интернет-телефонии "Мультифон" по всей России. Ранее с октября 2009 г., услуга была доступна абонентам столичного филиала. Приложение "Мультифон" можно устанавить на компьютер под управлением Windows XP или Vista. До конца 2010 г. оператор обещает разработать его и для других ОС. Для мобильных устройств разрабатываются клиенты для платформ Symbian и Android, утверждают в "Мегафоне".

    После регистрации пользователь может бесплатно звонить владельцам других учетных записей, в том числе и с передачей видео. На одной учетной записи пользоваться таким бесплатным пакетом можно не более трех месяцев, после чего придется либо перевести аккаунт в режим пользования платными услугами, что доступно только абонентам "Мегафона", либо зарегистрироваться повторно, для чего нужен другой телефонный номер. Среди платных услуг "Мультифона" - телефонные звонки на мобильные и стационарные аппараты, обмен SMS и MMS сообщениями. Причем пользоваться ими не смогут абоненты других операторов сотовой связи, которым доступен только тестовый режим услуги. В режиме платных услуг звонки абонентов "Мегафона" с компьютера на компьютер все равно остаются бесплатными.

    Через установленное ПО пользователи могут выбирать один из трех способов обработки входящих звонков: звонить может только телефон, только компьютер или оба устройства вместе. Для работы программы нужно, чтобы были открыты некоторые порты, что может помешать офисным пользователям, у которых политики безопасности запрещают это.

    Дороже всего (для России) пользователям "Мультифона" обойдутся звонки на номера других операторов мобильной и стационарной связи, находящихся вне московского региона - 2,4 руб./мин. За звонки на номера абонентов самого "Мегафона" (кроме клиентов московского филиала) платить придется 1,7 руб./мин. Для сравнения абоненты Skype за минуту разговора со стационарными номерами в России за пределами двух столиц платят около 1,8 руб., а с такими же мобильными – около 2,5 руб. Минута разговора с номером в Австралии пользователям "Мультифона" обойдется в 7,77 руб., Великобритании – 9,65 руб., США – 0,94 руб. В "Мегафоне" о конкретных показателях популярности услуги (количестве зарегистрированных аккаунтов, в т.ч. абонентов других операторов, выручке) говорят неохотно. "Мы довольны первыми статистическими данными по использованию этой услуги, - заявила CNews Татьяна Иванова, пресс-секретарь компании. - Общая длительность тарифицируемых исходящих вызовов за май 2010 г. вызовов, совершаемых пользователями - более 6 млн мин. Количество пользователей услуги удваивается ежемесячно. Заметим также, что "Мультифон" работает со всеми стандартными SIP-клиентами, как на ПК, так и на мобильных устройствах. Для использования лишь надо иметь учетную запись в услуге".

    Сам Skype, кажется, относится к инициативе "Мегафона" философски, признавая, однако, потенциал интеграции ПО с сетями операторов. Радж Пател, директор по развитию бизнеса Skype в России, напомнил CNews о количестве пользователей сервиса (более 500 млн) и разнообразии доступных устройств. "Мы считаем, что рынок и потребители только выиграют от конкуренции, - говорит Пател. - Конечно же, огромный потенциал роста инноваций для потребителя заключен в интеграции между приложениями и операторскими сетями – достаточно посмотреть на то, как Skype сотрудничает с Verizon Wireless в США или Three в Великобритании".

    Пресс-секретарь "Вымпелкома" (бренд "Билайн") Анна Айбашева заявила CNews, что оператор реализует "схожие по механике конвергентные решения для корпоративных клиентов". "Для массового рынка у нас действуют как национальные, так и таргетированные региональные предложения с низкой ценой на междугороднюю и международную связь", - говорит она. Также Айбашева перечислила недостатки такого ПО: "Это проблемы с качеством голоса, ввиду сетевых неполадок. Также при падении интернет-соединения или проблемах с энергетикой невозможно вызвать оперативные службы". Отдельный вопрос - это законодательная урегулированность такого сервиса в России, добавила Айбашева.

    Просмотров: 1277 | Добавил: vilimet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz