Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье
27.07.2025, 17:58
позитивный сайт города Владивостока с уважением Ибрагимов Вилимет.
Форма входа
Главная позитива Регистрация Вход
Меню позитива
Категории раздела
футбол [8]
образование [40]
Политика [9]
позитив [59]
спорт [146]
новости Владивостока [37]
Анекдоты [2]
литература [2]
новости музыки [6]
интересные новости [198]
всё самое интересное [163]
прослушивание радио [0]
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
чтобы вы хотели иметькаждый день от нашего сайта
Всего ответов: 12
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Мини-чат
    Главная » 2011 » Апрель » 18 » Часто улыбаться вредно - утверждают ученые
    23:10
    Часто улыбаться вредно - утверждают ученые
    Новость на Newsland: Часто улыбаться вредно - утверждают ученые

    Немецкие психологи предупреждают: улыбаться часто по поводу и без вредно для здоровья. В зоне повышенного риска находятся стюардессы, продавцы и представители других профессий, связанных с постоянным общением с клиентами. Они вынуждены быть вежливыми и дружелюбными даже с не очень приветливыми клиентами. Это может привести к стрессу и депрессии.

    Как утверждает профессор Университета им. Иоганна Вольфганга Гёте (Johann Wolfgang Goethe-Universität) Дитер Цапф, необходимость постоянно улыбаться клиентам негативно скажется на психологическом здоровье в будущем. Организм воспринимает эту необходимость как насилие над собой, что, в свою очередь, приводит к депрессии, повышению кровяного давления и учащению сердцебиения. Цапф рекомендует людям, которые вынуждены постоянно улыбаться на работе, обязательно находить время на небольшой отдых, чтобы снять стресс, агрессию и просто посидеть, не улыбаясь.


    Между тем для Германии эта проблема не столь актуальна, как, например, для США. Грубость обслуживающего персонала является одной из основных немецких проблем в сфере обслуживания. В 2006 году, когда Германия принимала у себя Чемпионат мира по футболу, эта проблема была поднята на государственный уровень. Тогда в стране была проведена масштабная кампания для того, чтобы научить немцев быть приветливее с иностранными гостями.

    Категория: всё самое интересное | Просмотров: 553 | Добавил: vilimet | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]

    Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz