О совершенстве
Об авторе: Илья Клименчук.
Родился в Североморске Мурманской области. Живет в Москве.
Практикующий ученый и изобретатель, занимается просветительской
деятельностью.
Профиль деятельности: медицина рака и СПИДа, магнетохимия, индология,
наука многомерных пространств будущего.
Является основателем и разработчиком науки о Небе, которая все шире
признается в научных кругах.
Сотрудничает с Центром небесных исследований «Пресвято-Троицкий завет».
Руководит Межрегиональной общественной организацией содействия
культурному и духовному развитию граждан «Святая Русь».
Принимает участие в проекте «Железо» по созданию одноименного
антиракового иммуномодулирующего препарата.
Публикации автора признаны в России и за рубежом. …
Каково же Божье совершенство, ведущее к возрождению человека духовного,
открытого к Небу, к миру Божьего вдохновения и свободы и на этой основе –
к всеобщему единению и целостности?
Божье совершенство передается образом горы или орла, летающего над
горами, символизируя мощь, воскрешение и возрождение человека к вечной
жизни. Вечность и совершенство – единое понятие, относящееся к
постижению небесных чувств и Пресвятого Духа.
Совершенный - означает небесный, Божий, вечный и бескрайний во всех
направлениях духовного пространства-времени.
Другое название Божьего совершенства – небесная мудрость и вдохновение,
которой наделены по непосредственному Божьему наитию небесные ангелы, и
которую они передают постигающим Бога людям в сияниях небесных чувств.
Отметим, что небесная мудрость не является разумением, а относится к
небесным чувствам и управляется Пресвятым Духом, как их возродителем.
В ряде контекстов Библии и индийского Писания речь о Пресвятом Духе идет
как о проявлениях небесных чувств: вдохновения, милости, благодарности и
совершенства.
Так, Иисус Христос, излагая заповеди блаженства, обращается к народу в
нагорной (на Хиттим-горе) проповеди (Евангелие от Матфея, гл. 5:48):
«Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш небесный».
Небесное совершенство настолько превосходит земную красоту и всю
мыслимую и немыслимую мощь, что между ними не может быть и сравнения.
Небесное совершенство – это Божья чистота (милость) и тепло (благо),
происходящие от Божьего вдохновения.
Все чувства Неба текут согласно Божьему образу, и все Небо составлено по
Божьему образу. Небо одарено Божьим совершенством, поскольку
благодетели Неба есть совершенные, т.е. безвозмездные благодетели,
потому что они непосредственно вытекают из Пресвятого Духа, а Пресвятой
Дух есть вдохновение небесного Отца.
Поэтому Божье совершенство есть Пресвятой Дух, Который является основой и
венцом мироздания, мощью и жизненной силой воскрешения, организующей
целую вселенную.
Небо, будучи совершенным, ничуть не отвлекается от Божьего наития в
отличие от людей, практически всегда занятых посторонними мыслями.
Божье совершенство вечно и бесконечно.
Небесные чувства, как и мысли не стеснены понятиями о земной природе,
которые конечны и лишают зрение разума бескрайней обширности.
Небесное совершенство есть отрешение от понятий о земном времени и
пространстве, оно бескрайне распространяется по всему небесному миру, не
отвлекая духовные существа заботами житейскими.
И вместе с этим совершенство (Пресвятой Дух) всегда дается небесным
Отцом даром и является, в том числе, и основой земного достатка и
благополучия, о чем Иисус Христос говорил так (Евангелие от Матфея, гл.
6:33-34): «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все
приложится вам. Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам
будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы».
Небесное совершенство относится к земным силам как бесконечность к
одному, поскольку люди, в отличие от Божьих ангелов, находятся во плоти и
ее пяти чувствах, которые в Божьем порядке являются последней и низшей
степенью. Поэтому люди, которые мыслят по плотским и рациональным
категориям нисколько не имеют совершенства и мудрости, а одну лишь
арифметику.
У людей, у которых чувства поднимаются выше природных, душа открыта к
небесному свету и совершенству.
Небо наполнено сообщением всего блага, потому что небесное совершенство
таково, что каждый на Небе желает, чтобы все принадлежащее ему
принадлежало и другим.
Согласно Божьему совершенству, настоящим благо считается тогда, когда
оно находится и у других. От этого происходит и небесное вдохновение, и
небесное блаженство.
Небо одним словом и чувством может выразить то, что человек не может
выразить и тысячами.
В Божьем Слове есть бесчисленные грани, которые не могут быть выражены
человеческим языком, поскольку в нем в непрерывной совершенной связи
содержатся вдохновенное совершенство.
Слово воспевается совершенной речью и интонацией, которых человеческая
речь никогда не достигает, а только приближается к ним.
Что Небо высказывает Словом, то дополняет пением и тишиной, миром,
покоем и чистотой.
Поэтому слышанное на Небе называется несказанным.
|